http://forumstatic.ru/files/0011/8f/1b/88186.css
http://forumstatic.ru/files/0011/8f/1b/13981.css
вот же
господитвоюмать
Играть с самим собой - тоже искусство. Джеф, надо возвращаться, слыш.

Советы по выживанию:
Пространство-время: Париж, февраль 2045 года, почти весь месяц нон-стопом метель, температура в районе 5°C, видимость 5 метров, слышимость как в подушку.

Ситуация в игре: #1 - о том, как мы проебали бронетранспортер; #2 - здесь был бы секс, но не случилось; #3 - поле чудес: отгадаете слово? #4 - и тут все запереживали за Скотти;
LYL NEBULA Условия нейтралитета IMPETUS:crossover REPLAY
СЮЖЕТ ПРАВИЛА ПАМЯТКА АНКЕТА ВОПРОСЫ !!!
• 7.09.16 - Мы не труп, мы некроморф. Так что на нашем дрыгающемся и блюющем теле ещё можно станцевать!

• 24.08.16 - Вообще-то, никто не сдох и игра продолжается.

• Бессрочно ваще - КОСЯК В ДИЗАЙНЕ? Пишите Нине. Нина исправит. Нина исправит все, кроме своих баллов по ЕГЭ.

ТВАРИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТВАРИ » Скрижаль » Памятка выживающему


Памятка выживающему

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

НЕКРОМОРФЫ

Пункт 1. Общие сведения;
Пункт 2. Разновидности;
Пункт 3. Заражение;
Пункт 4. Гид по оружию;
Пункт 5. Охота - ловушки;

МИР

Пункт 1. Поверхность;
Пункт 2. Зоны влияния;
Пункт 3. Общество;
Пункт 4. Знания персонажа;

АХТУНГ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ. ОЖИДАЕТСЯ ВЫСАДКА НЕКРОМОРФОВ

Некроморфы – месиво мяса и костей, мертвая плоть. В конечной мутации инфекция, поражавшая сначала внутренние органы, следом вегетативную систему и, как издевка, в последнюю очередь разрушавшая мозг, останавливает все процессы жизнедеятельности – и труп становится трупом с неумолимой потребностью в возобновлении ресурсов – в живой плоти, с помощью которой гниющие или иным образом поврежденные ткани заменяются новыми. Подобная система регенерации применима и к зараженным.

Уточнение про регенерацию

Регенерация - это замена поврежденных тканей на новые, но не их создание. Если некроморф утерял конечность, он просто возьмет её у кого-то другого и она прирастет к нему. Если зараженный утеряет конечность более по объему, чем кисть руки, то может радоваться культяпке, а не новой конечности. Если зараженный близок к конечному преобразованию (т.е. имеет тяжелые мутации и больше некроморф, чем человек), то он получает способность приращивать себе чужие и даже дополнительные конечности. Инфекция только рада, Плегма одобряет.
Не болейте!

Зараженные – люди с прогрессирующим или замершим процессом мутации. Иммунитет имеет свойство истощаться при неблагоприятных условиях и в некогда невосприимчивом к инфекции организме запускаются необратимые и болезненные процессы. Характер видоизменений зависит напрямую от типа некроморфа; вероятность осложнений и последствий во время мутации и скорость протекания достаточно индивидуальна. В отличие от некроморфов, у инфицированных наблюдается сильная тяга не столько к живой плоти, сколько к зараженному мясу – таким образом инфекция старается ослабить иммунитет достаточно для завершения цикла преобразования.

Плегма – непосредственно мозговой центр, исполняющий роль видимого со стороны коллективного разума у некроморфов при их большом скоплении. Единственный известный истинный некроморф, инопланетный паразитический организм, принесенный на планету Земля с Юпитера II в ходе научного исследования по поиску внеземной жизни. Плегма пассивна. Обладает абстрактным (сложным) мышлением.

ИНСТИНКТЫ
Пораженные инфекцией организмы очень примитивны – в них не происходит толком никаких химических реакций. У них отсутствует вегетативная система (игнорируются все внешние раздражители), в том числе осязание и обоняние. Взамен у них сохранены слух и зрение, а из-за того, что в трупах начисто отсутствует толика разума, твари реагируют на любой звук и движение, порой в замесе шинкуя друг друга (в иных случаях по неким звуковым сигналам они распознают «свою кровь»).

Существует великое множество разновидностей некроморфов – и до сих пор толком неизвестно, что изначально влияет на образование новых видов. Тем не менее, как они различаются по внешним и атакующим характеристикам, так и различается их линия поведения при охоте, порой наводя на мысль, что упомянутая выше толика разума в них всё же есть. Чем сложнее некроморф, тем сложнее его тактика – в последнее время бытует среди исследователей теория об эволюции инфекции внутри организма, словно нынешняя стадия большинства тварей – лишь переходный виток к чему-то более разумному и, возможно, живому. Но пока сложных некроморфов – единицы, охотники не переживают, что в один не сладкий момент одна из тварей перехитрит их.

Один некроморф не представляет существенной угрозы даже для одного, но вооруженного выжившего, основное их преимущество всегда в количестве – поэтому в них крайне сильный стадный инстинкт. Если вы спешите от одного такого создания, то можете быть уверены, что к вам со всех сторон в радиусе приличных километров уже стекается мертвая братва. Последствия большого скопления некроморфов, пожалуй, снятся в самых кошмарных снах всем бравым выживающим.

ВЛИЯНИЕ ПЛЕГМЫ
Плегма – пассивна, но любопытна. Большое скопление некроморфов автоматически привлекает её внимание вплоть до появления в огромном стаде так называемого «коллективного» разума. Первые несколько лет, когда только появилась охота на мертвых, многие группы охотников погибли, оказавших не готовыми к координированной атаке со стороны трупоедов, контролируемых Плегмой. Теоретически, «Матка» способна влиять и на инфицированных – чем тяжелее мутация, тем больше власти над ним имеет инопланетный разум. Многие сравнивают её вторжение в сознание кратковременными, но сильными обсессиями, что сопровождаются нечленораздельным жужжащим шепотом.

ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Плегма заботится о своих творениях в меру своих возможностей: перед масштабными погодными бедствиями она уводит их в укрытия. Её контроль рассчитан на радиус, нежели количество охватываемых некроморфов, поэтому порой далеко не всех ей удается упрятать.

Самое страшное бедствие для трупоедов – это высокая температура – при её воздействии они источают невыносимый смрад гниения, кой привлекает трупных насекомых, перерабатывающих плоть (насекомые не переносят инфекцию), сводя физическую форму некроморфа к невозможной для существования.

Холод для некроморфов далеко не так страшен: кристаллизация тканей происходит слабая за счет практически полного отсутствия жидкостей, поэтому физические разрушения незначительны и быстро ликвидируются. При небольших минусовых температурах твари не претерпевают значительных изменений в поведении; при температурах ниже 10-15 градусов отмечается значительное замедление. Дальнейшие понижение температуры приводит к полному анабиозу.

Немного полезных советов, если вы встретились с некроморфом

1. Не возмущайтесь, не торгуйтесь, не пытайтесь покормить с рук. Коли важно изобразить некую эмоцию – изобразите стремительную вселенскую печаль или обиду, желательно стремительную в противоположную сторону от трупа.
2. У большинства некроморфов отсутствуют обонятельные рецепторы. Да, вы не ослышались. У большинства. Редкие же исключения имеют акулий нюх – т.е. вам пиздец, если ранены.
3. От некоторых некроморфов проще убежать. Других лучше убить сразу. Наиболее слабым местом этих тварей остаются суставы, места «креплений» конечностей к телу. Правда, даже отделенный от конечностей некроморф может быть чрезвычайно опасен – стоит опасаться обниматься с ним и делать селфи, по крайней мере, до того, как будет проведена процедура обезглавливания.
4. Некоторые некроморфы могут быть весьма умны и проворны, и это зависит не от уровня IQ, бывшего у них при жизни (ах если бы). Коль вам встретилась особо разумная тварь, значит, она находится под прямым управлением Плегмы и, убив её, лучше шустрее скрыться с места преступления, поскольку Великая Мать мстительна и вечно голодна.
5. Абсолютной защиты от некроморфов не существует. Вы можете на какое-то время спрятаться, но знайте, что эти твари физически сильны (двери летают только так), а отдельные особи и вовсе могут попасть в помещение через окно или вентиляционную трубу. Движение - жизнь.
6. В жаркую погоду места пребывания некроморфов легко распознаются по невыносимому смраду. В нулевом Париже, конечно, это не поможет – в летнюю пору умопомрачающими ароматами накрыта вся зона.
7. Животные ненавидят и боятся трупоедов и держатся от них подальше, либо сильно нервничают, если те где-то рядом, поэтому обычно, например у Монолита в бункере, содержится несколько служебных собак, предупреждающих не только о приближении тварей, но и реагирующих на наглых зараженных без лишнего шума. Особые извращенцы держат при себе кошек. Подобная живность в нынешнем мире весьма ценится.
8. Боятся все, кроме крыс и голубей. Больные ублюдки, как и всегда.

2

РАЗНОВИДНОСТИ НЕКРОМОРФОВ

Расчленитель.
Данный вид некроморфов - это стандартная мутация не имеющего иммунитета человека при инфицировании. Из всех видов, внешне, он больше всего напоминает человека, однако из его рук торчат два лезвия, а из брюшной полости вылезает ещё одна, рудиментарная пара рук, которыми он может схватить противника (стоит учесть, что из данной хватки вырваться крайне тяжело). Расчленители могут различаться - всё зависит от того, в каких условиях жили/работали люди, из которых получилась тварь. Так, отдельно взятые особи могут резво передвигаться по закрытым помещениям, но "теряться" на открытых пространствах.

изображение.

http://static.kanobu.ru/upload/images/2012/06/01/c9a6c5b5-9def-48f3-a091-57a5e50e5f7b.jpg

Голиаф.
Представляет собой гуманоида без ног, но с подвижными ребрами, которые данный подвид использует для передвижения по вертикальным поверхностям. Возможно, это следующая стадия развития «расчленителя», или мутант, получившийся из тела с отрезанными нижними конечностями. Несмотря на свою медлительность, способен совершать мощные прыжки, отчего и становится опасен на небольших расстояниях. Для бесчеловечного монстра довольно умен - со временем голиафы начали кутаться в тряпье, чтобы стать более похожими на людей. Известно, что нередко голиафы приманивают выживших хныканьем и криками, крайне похожими на человеческие. На данный момент - редкий вид некроморфа, не известно ни единого случая заражения им человека.

Изображение

http://ipic.su/img/img7/fs/RfnjAH-KSGs.1468761658.jpg

Люркер.
В основном, получаются из маленьких детей, а так же из младенцев, которых под грудью носили матери. Люркеры относительно невелики по размерам, быстро перемещаются, в том числе по потолку и стенам, умеют запускать с высовывающихся из спины щупалец иглы. Как правило, инфицирование происходит посредством попадания игл в живую ткань - организм принимает новые клетки и пытается к ним адаптироваться. В большинстве случаев, это приводит к превращению в некроморфа.

изображение.

http://static.kanobu.ru/upload/images/2012/06/01/c977332d-18f5-4750-9018-68c6d11eafef.jpg

Также имеется подвид люркера, который напоминает передвижную бомбу. В основном такие "бомбы" получаются из младенцев - они малы, быстры и перемещаются по любым поверхностям. Подобравшись достаточно близко к жертве, брюшко твари взрывается и расплескивает вокруг себя кислоту.

изображение.

http://s1.uploads.ru/i/pLlje.jpg

Блевун.
Некроморф, по внешнему виду очень напоминающий расчленителя, однако, он не имеет дополнительную пару конечностей, а так же обладает крайне раздувшимся корпусом. В "мешках", разрастающихся от подбородка, до паха, находится кислота, которая способна прожигать живую ткань, а так же древесную поверхность (считается, что кислота так же проедает тонкие металлические пластины). В основном, атакует при помощи плевков. Передвигается медленно, поэтому от блевуна проще убежать.

изображение.

http://i066.radikal.ru/1206/ae/64a23f21e00b.jpg

Инфектор.
Человека напоминает лишь по биологическому составу. Существует мнение, что инфектор появился из утробы матери всех некроморфов - Плегмы. Однако, учитывая то, что Плегма состоит по большей части из мертвых клеток, данная версия считается суеверной выдумкой. Инфектор быстр, умеет летать, а так же обладает жалом, проникновение которого в живой организм приводит к неминуемому заражению. В минуту опасности, может отделяться от жала - способен через какое-то время вырастить новое.

изображение.

http://static.kanobu.ru/upload/images/2012/06/01/3ac06563-ec85-41ea-bbb1-fada4e3b7342.jpg

Прыгун.
Некроморф, получающийся по большей части из детей и подростков. Обладает длинными, острыми когтями, а так же имеет в наличии зубастую пасть. Так как у большинства прыгунов способна расширяться глотка - они вполне могут заглотнуть руку человека и откусить её. Контакт с данными тварями редко приводит к заражению и до сих пор не было ни единого известного случая, когда частично инфицированный носил бы способности прыгуна.

изображение.

http://static.kanobu.ru/upload/images/2012/06/01/4da0e548-783e-43bb-a08c-6e2c333afecc.jpg

Тварь.
Зараженных этим подвидом не существует в природе, ибо после встречи с Тварью не способен выжить ни один человек. Тварь по сути своей является квинтэссенцией мощи некроморфов: эта махина ростом в пять метров не только способна ломать бетонные стены, но при этом обладает удивительной для своих размеров прыгучестью. Когда Тварь замечает жертву, она сближается с ней одним прыжком и дополнительные "жвала" расчленяют тело, останки которого тут же помещаются в брюшную полость, в которой расположен второй рот. Однако, несмотря на то, что убить Тварь или убежать от нее - предельно сложно, встречаются эти некроморфы намного реже, чем иные. Большую часть времени они дремлют в просторных подземных помещениях, из чего следует - жмутся туда, где теплее. Достоверно известно, что на территорию, где живет Тварь, не лезет ни один некроморф, ибо она питается и ими, в процессе дремы стараясь принять новый облик и подняться на новую ступень эволюции.

Изображение

http://ipic.su/img/img7/fs/1.1468948030.jpg


К содержанию

3

ЗАРАЖЕНИЕ

Несмотря на то, что больше половины населения уже поддалось инопланетной заразе, около тридцати процентов - имеют врождённую сопротивляемость. Данные индивиды способны не только выжить при укусе "некроморфа" (попадание инфекции в кровь вызывает сильнейшую лихорадку и у многих - распад клеток), но и отторгнуть процедуру обращения, которую неминуемо проходит большая часть заражённого населения.
Однако, кроме абсолютно иммунных и обращённых, имеется и другой процент людей, которые проходят частичную обработку инфекцией, выживают в ходе обработки и постепенно трансформируются в нечто среднее между некроморфом и человеком. Представители данного вида отличаются неконтролируемой жестокостью, постоянными приступами агрессии, а так же каннибализмом - для того, чтобы выжить, им необходимо пожирать и плоть некроморфов, и плоть обычных людей. Со временем нервная система зараженных изменяется и вместе с частичным исчезновением болевых ощущений они теряют и человечность (атрофируется способность сопереживать и сочувствовать, исчезает тонкая грань распознавания "своих" и "чужих" - в конце концов, все живое для зараженных превращается в пищу). Однако, в зависимости от того, насколько сильно преобразился индивид и какой характер он имел в "прошлой жизни", отношение к той или иной фракции может отличаться. Способности, которые приобретают мутанты после частичного обращения, напрямую зависят от того, кто именно заразил их.

Процесс заражения тривиален и прост. Выжившему достаточно иметь тесный контакт с инфицированной плотью: допустить попадание зараженной крови/рвоты (в случае с блевунами) непосредственно в собственную кровь, на слизистую оболочку полости рта, носа, глаз. Губительным для выжившего без крепкого иммунитета может стать питание различными растениями, так или иначе вступавшими в контакт с инфекцией. Но чаще всего заражение распространяется посредством ран: от близких к летальным до самых незначительных.

1 тип: расчленители.
• увеличенный параметр силы (превышает человеческую в два-три раза).
• зараженные расчленителями сохраняют человечность.
• однако, обладают постоянными приступами агрессии.
• многие из данных зараженных частично или полностью теряют память. Тем не менее, у них остается шанс на её восстановление.
• физические отклонения/изменения - редкость.

2 тип: люркеры.
• улучшенная реакция (превышает человеческую в два-три раза).
• часто встречается сохранение человечности.
• способность перемещаться по отдельно взятым вертикальным поверхностям.
• неконтролируемая жестокость по отношению к добыче.
• наличие различных психических отклонений.
• физические отклонения/изменения - допускаются.

3 тип: блевуны.
• абсолютный иммунитет к кислоте.
• возможно сохранение человечности.
• замедленная реакция и уменьшенная скорость передвижения.
• доступны плевки кислотой в противника (количество плевков зависит от тяжести мутации).
• каннибализм для зараженных блевунами становится удовольствием, а не необходимостью.
• присутствует постепенная потеря памяти.
• физические отклонения/изменения - чаще всего присутствуют.

4 тип: инфекторы.
• улучшенная скорость  и реакция (в два-три раза превышает человеческую).
• замечено наличие жестокости, агрессии, психических отклонений.
• редко возможно сохранение частичной человечности.
• склонность к сочувствию/помощи некроморфам (в теории, причина кроется в более сильном взаимодействии с Плегмой).
• постоянный каннибализм.
• возможно присутствие шизофрении и безумия.
• физические отклонения/изменения - обязательны. Однако, спектр изменений разнообразен - от несущественных до глобальных.
• почти стопроцентный шанс заражения людей.

* в персональном порядке с игроком могут быть оговорены авторские способности, не входящие в число описанных.
** указывая в анкете сильные стороны своего зараженного, не забудьте указать слабости - например, медлительность или приступы слабости, имеющие тенденцию время от времени настигать персонажа.
ВАЖНО! К приему допускаются только зараженные 1 - 3 типов. Возможность взять зараженного 4-го типа обсуждается непосредственно с администрацией перед написанием анкеты.

Некоторые мутанты (заражённые блевунами или инфекторами), так же как и некроморфы, способны распространять заражение. Для таких индивидов крайне нежелательна поддержка физического контакта с обычными людьми.


К содержанию

4

ПОВЕРХНОСТЬ

2034 год.
Несмотря на то, что отдельная доля населения Земли решает спрятаться в подземных тоннелях, большая часть предпочитает остаться на поверхности - в основном это те, кто боится подземелий или просто напросто верит в то, что спрятаться и выжить на "открытом пространстве" в разы проще. Иные - это те безнадежные пессимисты, которым будущее в любом случае не видится счастливым или радужным. Кроме людей, на поверхности остаются ещё и зараженные. Их число составляет примерно 10% от имеющегося в наличии разумного населения. Первые несколько лет после того, как "болезнь" охватывает весь земной шар, с инфицированными жестоко расправляются иные выжившие.

2039 год.
Война "всех против всех" наконец таки заканчивается. Выжившие принимают тот факт, что инфицированные - отличные телохранители и проводники. А если "задобрить" их и переманить на свою сторону - и вовсе бесценные помощники. В виду того, что нередко группам выживших приходится сталкиваться друг с другом и конфликтовать за удобное убежище/еду/оружие, количество разумного населения быстро сокращается.

http://ipic.su/img/img7/fs/9caa40fbefbc19.1468760774.png

Это сокращение приводит к тому, что на поверхности остаются "лучшие из лучших", или же просто счастливчики, которым довелось родиться в рубахе. Поймать таких индивидов все сложнее и некроморфы продолжают усиленно лезть в подземелья - на какой-то период времени, это дает выжившим передышку, позволяя "перегруппироваться", пополнить запасы и даже потерять бдительность. Когда же подземка начинает усиленно сдавать позиции, толпы монстров вновь наращивают свое влияние наверху - половину выживших выкашивает инфекция.

2044 год. Лето.
Людей, иммунных к инфекции на поверхности остается совершенно мизерное количество. Они держатся небольшими группами,стараясь не контактировать ни с некроморфами, ни с инфицированными. Причина такого недоверия заключается в том, что инфекция дает о себе знать - со временем, она окончательно сживается не только с телом зараженного, но и с его сознанием. Так, многие зараженные теряют былую человечность. Кроме того, они перестают создавать "команды", оформляясь как опасные одиночки. Поверхность снова разделяется на три конфликтующих лагеря.

Заметка.
Трудно не доверять приятным незнакомцам, предлагающим помощь. Но стоит заметить, что в текущих обстоятельств, приятные незнакомцы просто не могут существовать - и скорее всего, это никто иные, как хищники, которые заманивают жертву в ловушку. Игроки сами вольны решать - помогать зараженным/людям, или же не помогать. Каждое решение скажется не только на развитии дальнейшего сюжета, но и на целостности самого персонажа.
На поверхности спрятаться труднее, нежели в подземелье - задачу усложняют не только летающие твари, но так же и люркеры, которые частенько "заползают в дома через окна". Стоит отметить, что убив одну/две твари, стоит побыстрее убраться с места преступления - так как велика вероятность, что Плегма почувствует эту потерю в рядах и отправит еще десяток-другой полутрупов на "разведку".


К содержанию

5

ЗОНЫ ВЛИЯНИЯ

За прошедшие десять лет, вся территория Парижа поверглась сильным изменениям и была разделена на так называемые "зоны влияния". Каждая зона представляет собой определенный клочок земли со своими собственными внешними особенностями. Всего, их насчитывается четыре, но ни одна не может считаться безопасной.

Зона 1: Джунгли. XIX округ Парижа.

http://ipic.su/img/img7/fs/9caa40fbec19.1468759175.png

Бывший Пон-де-Фландр. Он подвергся множественным изменениям и природа, слившись с большей частью инопланетной заразы, преобразилась, стала более хищной. Так, большинство ягод/растений - ядовиты. Тем не менее, главная опасность "джунглей" - это вовсе не ядовитые плоды или острые шипы, которые могут ждать человека за каждым поворотом, а группировка, населяющая зону и держащая её под полным своим контролем. Джунгли принадлежат Дикарям - и как бы ни было это символично, на протяжении всего прошедшего времени, они умудрились сохранить контроль над "доверенной им территорией", обороняясь и от некроморфов, и от зараженных.

Зона 2: Болота. VI округ Парижа.

http://ipic.su/img/img7/fs/9caa40fbec1ccv9.1468759371.png

В результате повышенной сейсмической активности в 2035 году, в VI округе Парижа образовались глубокие котлованы, которые впоследствии (из-за особенностей почвы и месторасположения), постоянно были заполнены водой. Когда через пару лет данная территория была оккупирована природой, вирус проник в структуру клеток растений, а так же заразил воду, застоявшуюся в котлованах. Ещё примерно через пару лет, местность окончательно превратилась в болотистую и тогда её облюбовали блевуны. Постоянный контакт с данными некроморфами привел к повторному изменению второй зоны. Так, жижа в болотах обзавелась способностью постепенно разъедать кожу, а кислотные пары вызывают тошноту, дезориентацию и потерю сознания (при длительном взаимодействии). Вторая зона всецело принадлежит мертвецам - туда стараются не заходить без надобности. Однако, некоторые одиночки устраивают себе убежища на верхних этажах зданий - ибо при необходимости, там можно переждать угрозу.
Мутация на болотах привела к тому, что ближе к 2044 году, был выведен особый тип некроморфов, классифицируемый в качестве стражей.

стражи;

Некроморфы, которые не могут двигаться. Разделяются на два вида: незрелые и зрелые. Представляют собой мутировавших людей, прикрепленных торсом к стене. Незрелые обычно висят неподвижно и способны атаковать недлинными щупальцами, только если жертва подойдет вплотную. Зрелые более крупные, у них более длинные щупальца и, увидев человека, они начинают непрерывно стонать. Подходить вплотную к зрелым стражам опасно, они одним ударом сносят голову. Уничтожаются только отстрелом всех щупалец.

Зона 3: Туманность. IV округ Парижа.

http://ipic.su/img/img7/fs/9caa40fbxfbec19.1468760095.png

Зона под номером 3 находится не так далеко от ядовитых болот, но по своему облику сильно разнится с ними. Те же (что и в любом городе) разрушенные здания, брошенные автомобили и позабытые выжившими предметы быта. Территория крайне напоминала бы "стандартный Париж", если бы не была все время наводнена туманом. Из-за уже известной сейсмической активности, данная зона оказалась в низине, из-за чего, понизилась не только температура, но и увеличилась влажность. Постоянная туманность образовалась лишь ближе к 2038 году.
Опасность данной территории не только в том, что в ней легко заплутать и не выйти в нужную "локацию" в течение достаточно продолжительного периода времени, но и в том, что никогда не знаешь, какая тварь так же блуждает в "мутном молоке". К 2044 году на территории Туманности появились "тени" - остаточные явления аномалий.

тени;

В большинстве случаев, тени представляют собой угольные отпечатки на стенах и любых иных плоских поверхностях. Они были бы похожи на гарь, осевшую на стенах после пожаров, если бы не тот факт, что любая тень по своей форме напоминает человека или зараженного. Статистика такова, что те немногие, кто потерялся в Туманности и впоследствии выбрался, рассказывают о странном пении, исходящем из тех мест, где тени оставили свой отпечаток.

Зона 4: Нулевой Париж.

http://ipic.su/img/img7/fs/9caa40fbec19xfv.1468760621.png

Зону под номером 4 часто называют Нулевым или Нормальным Парижем (представляет собой связующее звено между Карантинной Зоной и остальными зонами). Это основное место жительства не только большей массы некроморфов, но и небольших групп выживших, а так же одиночек. Именно здесь одни пытаются сохранить свою жизнь, а другие охотятся. Наиболее безопасных мест в Нулевом Париже нет. Однако, многие считают, что лучше оставаться на данной территории, чем рисковать шкурой и лезть в логово диких, стражей или в непроглядный туман. Кроме того, здесь так же расположены входы в подземные тоннели, которыми в последнее время заинтересовались полу-трупы. Четвертая зона по праву считается свободной - она не принадлежит никому и является связующим звеном между болотом, туманностью и джунглями.

Зона 5: -1 уровень Парижа – канализации (глубина до 10 метров)

http://s4.uploads.ru/IQk0m.png

Если у вас оторвало обоняние и в детстве вы не приветствовали порядок в доме, а к ужасам катакомб вы ещё не готовы душой, то романтичные канализации ваш выбор. Канализации простираются по всей территории Парижа, а также соединяются техническими ходами с системами ближайших провинций. Технические ходы – сухие и узкие, редко оборудованные чередой железных ручек. Сама канализация начинается от мелких труб, где пролезет разве что мелкая псина, до крупных стоковых тоннелей – в этом её и беда, так как схему подземных коммуникаций давно проебали ещё до катастрофы, и не попасть в технический тупик при бегстве – сложно.

Зона 6: -2 уровень Парижа – катакомбы (глубина от 20 метров)

http://s2.uploads.ru/bNQOB.png

Вход в локацию: XIV округ, павильон возле станции Данфер-Рошро (Denfert-Rochereau).
Рукотворные катакомбы – ненадежные, грубые, узкие и низкие тоннели, чьи стены аккуратно выложены черепами и костями некогда, в далекие времена, захороненных здесь людей. Ещё до катастрофы было известно и освоено лишь два километра бесконечного лабиринта, что простилается под территорией всей исторической (а может и боле) частью Парижа, где провели линии электричества для освещения, периодически работающие и ныне – эта территория и используется выжившими как более-менее надежное укрытие как от тварей, так и суровой в последнее время зимы. Благодаря различным табличкам на перепутьях лабиринта, указывающим улицы Парижа, под которыми проходят тоннели, а также неприметной черной полосе под потолком, что использовалась шахтерами в давние времена как ориентир, местным горожанам наиболее легко ориентироваться в подземелье.

У ведущих свою жизнь под землей есть две проблемы: узкие вентиляционные тоннели, проложенные от поверхности к галереям; и неизвестные остальные сотни километров подземелий, таящие в себе как сокровища в виде заброшенных винных погребов, так и ужасы, которым, пожалуй, многие предпочли бы тварей на поверхности.

Мэри

Мэри – а также любые прилагательные к ней, от кровавой до блядской. Официально считается порождением массового психоза, периодически принимается теория призрака, но по факту никто ни черта не знает. В основном Мэри проявляется как слуховые галлюцинации, начинающиеся от тихого всхлипывания до истеричных криков, чьи скорость перемещения не поддается разумным объяснениям. И слышат её везде – от сумасшедших, что бродят по темным тоннелям, до мирно живущих в галереях, седея, когда звук оказывается буквально за стенкой.

Есть брехуны, которые уверяют, что мельком видели её, в грязной белой сорочке, босой и волосами длинными, цвета мглы в тоннелях, что закрывают её зареванное лицо. Но на то они и брехуны.

Зона 7: -3 уровень Парижа - метрополитен (до 20 метров)

http://s8.uploads.ru/vsdQ8.png

Облизанное практически в прямом значении этого слова трупами: именно в метро Плегма уводит свои мертвые войска во время погодных напастей; именно комфортные станции метро и широкие выходы из них стали берлогами для Тварей; а самые глубокие участки заброшенных тоннелей, с навечно остановившимися там поездами, нынче представляют из себя ни что иное, как "инкубаторы", заросшие плотью, источающие непередаваемый смрад гниения гнезда для некроморфов, переживающих метаболию, во время которой они уязвимы.
Из-за неглубокого залегания и разветвленности парижских катакомб, подвалов и коммуникаций нередко в метро не по своей воле попадают приблудившие выжившие - обычно, такие ошибки становятся летальными, т.к. из метро достаточно тяжело выбраться хотя бы из-за множественных обрушений и завалов сошедших с рельс поездов (под зоной джунглей), затоплений (под зоной болот), что говорить о зашкаливающем количестве тварей, особенно под нулевым Парижем, в сравнении с другими подземными локациями. Метро трещит по швам. Тем не менее, те линии метрополитена, что были закрыты на карантин, остались относительно чисты от застрявших поездов, гор трупов и даже некроморфов - окраины 12-й линии считаются самыми безопасными и крепкими на данный момент.
Поговаривают, что метрополитен RER глубокого залегания, уходящего под землю на 40 и даже 50 метров то ли абсолютно чист, то ли абсолютно пропал под загнездившимися там тварями. Никто проверять не стремится.

гниль;

Никто не знает, что они такое. Сходятся только на мнении, что пульсирующие жилки этих некроморфов, опутывающие провода и стены - это части их тел. Огромных тел, уходящих куда-то во тьму метрополитена. Кто-то уверяет, что эта гниль - корни Плегмы, но не нашлось еще ни единого смельчака, готового проверить эту теорию. К гнили не подходят близко - убегают до того, как она почует добычу. Говорят, что она хватает выживших длинными щупальцами или ртами, похожими на громадных червей и утаскивает в темноту. Однако, верить в это или нет - решать только Вам.

Зона 0: Карантинная Зона. VII округ Парижа.

http://ipic.su/img/img7/fs/9caa40fbec19xfv.1470242067.png

Однако, зона, первой попавшая под удар Плегмы и ее детей охватывает не только седьмой округ, но и так же края восьмого, шестнадцатого и шестого. Довольно обширная территория заметно отличается от других: во-первых, сохранились еще местами ограждения со времен карантина, введенного военными; но что куда важнее - стены зданий седьмого округа облепила гниль неизвестного происхождения. Некоторые уверяют, что так разрастается Великая Мать, другие грешат на новую разновидность некроморфов. Но факт остается фактом - инфекция, красными сгустками плоти пульсирующая на стенах, машинах, фонарях и прочих вещах, некогда привычных человеку, чрезвычайно опасна. Те, кто попадают в карантин - уже не возвращаются, поэтому подавляющее большинство старается держаться от него как можно дальше.

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ НЕКРОМОРФОВ

Зона 1
Джунгли

Зона 2
Болота

Зона 3
Туманность

Зона 4
0й Париж

Зона 5
Канализации

Зона 6
Катакомбы

Зона 7
Метро

Расчленитель

+

+

+

+

+

Голиаф

+

+

+

+

Люркер

+

+

+

+

+

+

Блевун

+

+

+

Инфектор

+

+

+

+

+

+

+

Прыгун

+

+

+

+

+

Тварь

+

+

+

+


К содержанию

6

Хочешь мира - готовься к войне.
Сегодня мы рассмотрим оружейную часть нашего мира, так как многие часто делают необоснованный выбор, о котором в последствие начинают сожалеть, особенно в тот момент, когда некроморфы с радостью наворачивают еще теплые кишочки мертвого выживальщика.

«Доисторическая эпоха»
Самым надежным оружием являются палки-копалки, мотыги, кувалды, топоры, вилы и прочее оружие, позволяющее разделаться с противником самым незамысловатым образом, а именно передав кинетическую энергию  своего не в меру резвого организма организму будущего (текущего, в случае некроморфов) трупа.

http://s1.uploads.ru/i/GS4b1.jpg
Нож.

-Идеальное орудие для тихого убийства или самообороны.
- Малый ресурс прочности, необходимость постоянной заточки.
- Чаще всего неудобная рукоять, увеличивающая риск выскальзывания ножа из рук при атаке. (исключение составляют боевые ножи)
- Пониженная эффективность против бронежилетов.

http://s1.uploads.ru/i/DHtfj.jpg
Мачете.

-Урон от рубящего удара.
- Глубоко заходит в тело противника, легко выходит из раны.
- Удобная рукоять, позволяющая не боятся порезать пальцы или же выронить нож.
- Большая часть орудий данного класса оснащены зазубринами, которыми можно отпилить ногу особо несговорчивого выжившего/инфицированного.
- Пониженная эффективность против бронежилетов.
- Необходимость заточки.

http://s1.uploads.ru/i/iDF8B.jpg
Топор.

-Урон от рубящего удара.
- Глубоко заходит в тело противника, легко выходит из раны.
- Чаще всего хват производится двумя руками, что позволяет наносить сокрушительные по своей силе удары, вкладывая свой вес.
- Существуют одноручные версии, которые обладают теми же плюсами, что и мачете (плюс их можно метать).
- Пониженная эффективность против бронежилетов.
- Необходимость заточки.

http://s1.uploads.ru/i/mqsn6.png
Молот.

- Основной урон наносится за счет удара, сокрушающего кости.
- Повреждает кости, приводит к разрыву внутренних органов, игнорирует броню (даже стальную кирасу).
- Двуручные версии обладают повышенной эффективностью, одноручным молотком можно, в лучшем случае, выжившего вырубить.
- Крайне тяжелые, медленная скорость атаки (в основном долгий замах).
- Помните, что непроверенное крепление головки молота может стоить вам жизни, особенно если она, головка, слетит во время взмаха.

http://s1.uploads.ru/i/78JlK.png
Биты.

- Основной урон наносится за счет удара, приводящего к массивным повреждениям внутренних органов и мышечной ткани.
- Производится из стали, либо из прочного дерева - клён, гикори, бук, берёза, ясень.
- Высокая скорость атаки.
- Риск надломиться (в случае с деревом) или погнуться.

http://s1.uploads.ru/i/WmqRF.jpg
Бензопилы.

- Позволяет разрезать цель, прилагая минимум физических усилий.
- Способны прорезать большинство бронежилетов.
- Необходимость проведения технического обслуживания, иначе высок риск слета цепи и выхода устройства из строя.
- Расходует топливо.
- Шум, есть риск привлечения большого количества некроморфов.
- Тяжелые, неудобные в переноске.

«Доисторическая эпоха. Теперь на расстоянии»
Второе по надежности оружие, боеприпасы к которому добыть достаточно просто, проще, чем патроны.

http://s1.uploads.ru/i/E5I79.jpg
Традиционные луки.

- Сравнительно низкая дальность  стрельбы.
- Относительно низкая точность.
- Относительно низкая начальная скорость стрелы.
- Простота ремонта.
- Простота изготовления боеприпасов.
- Практически полная бесшумность.
- Использует исключительно мускульную силу человека.

http://s1.uploads.ru/i/WXF6C.jpg
Блочные луки.

- Высокая дальность стрельбы.
- Высокая начальная скорость стрелы.
- Высокая точность
- Сложность ремонта, необходимость специализированных деталей.
- Сложное строение боеприпасов, но повышенный урон.
- Практически полная бесшумность при стрельбе со стабилизатором.
- Возможна установка прицела, полочки для стрел и кивера.
- Мускульная сила человека не так важна для качественной стрельбы.

http://s1.uploads.ru/i/CpBHI.jpg
Арбалеты.

- Высокая дальность стрельбы.
- Крайне высокая начальная скорость и пробивная способность болта.
- Крайне высокая точность.
- Сложность ремонта, необходимость специализированных деталей.
- Возможность установки прицелов, киверов на современные версии.
- Уровень шума выше, чем у лука.
- Длительная перезарядка, необходимость упирать арбалет в землю. (исключение арбалеты пистолетного типа)
- Независимость от мускульной силы человека.

http://s1.uploads.ru/i/rJC7f.jpg
Метательные ножи и иные приспособления.

- Короткая дистанция броска.
- Чувствительность к навыкам обладателя.
- Простота изготовления.
- Сложность балансировки.
- Большой шанс потерять.
- Низкий урон, если не попасть по критическим точкам.

Стрелковое оружие. Наше время.

http://s1.uploads.ru/i/FRWiG.jpg
Пистолеты.

- Малый вес.
- Удобная перезарядка.
- Большинство обладает возможностью установки глушителя, прицела, тактического фонарика, лазерного указателя.
- Распространенность патронов пистолетного калибра в охотничьих магазинах, полицейских частях, на военных складах.
- Низкая убойность многих представителей, крайне тяжело нанести существенный урон некроморфам.
- Низкая скорострельность.
- Представители (возможны экспортные варианты под НАТОвский патрон):

Свернутый текст

•    Thompson
•    Reising M50 M55
•    M3, M3A1
•    UD M42
•    Ingram M6
•    Ingram MAC M10 и M11
•    Smith&Wesson M76
•    Colt mod.635
•    American-180
•    Ares FMG
•    Ruger MP9
•    Calico
•    Kriss Super V
•    IMP-221 GUU-4/P

http://s1.uploads.ru/i/RDaQo.jpg
Пистолет-пулеметы.

- Малый вес.
- Удобная перезарядка
- Большинство обладает возможностью установки глушителя, прицела, тактического фонарика, лазерного указателя.
- Распространенность патронов пистолетного калибра в охотничьих магазинах, полицейских частях, на военных складах.
- Низкая убойность многих представителей, крайне тяжело нанести существенный урон некроморфам.
- Высокая скорострельность, что неизбежно ведет к перерасходу патронов. Не рекомендовано к использованию.
- Представители (возможны экспортные варианты под НАТОвский патрон):

Свернутый текст

• Thompson
•    Reising M50 M55
•    M3, M3A1
•    UD M42
•    Ingram M6
•    Ingram MAC M10 и M11
•    Smith&Wesson M76
•    Colt mod.635
•    American-180
•    Ares FMG
•    Ruger MP9
•    Calico
•    Kriss Super V
•    IMP-221 GUU-4/P

http://s1.uploads.ru/i/sCP0i.jpg
Винтовки.

- Достаточный вес.
- Часто неудобный способ перезарядки, необходимость передергивать затвор после выстрела.
- Одиночный режим стрельбы.
- Часто невозможность штатной установки глушителя, тактического фонарика, лазерного целеуказателя.
- Достаточная точность на близких-средних дистанциях.
- Музейные экспонаты, снятые с вооружения во времена между Второй Мировой и нашим временем.
- Редкость патронов, проще использовать штатный штык.
- Представители (возможна дедушкина мосина):

Свернутый текст

•    M1 Garand
•    M1 Carbine
•    M1941 Johnson
•    Pedersen T1
•    S&W Light Rifle Model 1940

http://s1.uploads.ru/i/uHQ9w.jpg
Автоматы, штурмовые винтовки.

- Средний вес.
- Удобная перезарядка.
- Большинство обладает возможностью установки глушителя, прицела, тактического фонарика, лазерного указателя.
- Распространенность автоматных патронов НАТО на территории Европы.
- Средняя убойность, которая достигает своего пика при использовании режима стрельбы очередями.
- Высокая скорострельность, что неизбежно ведет к перерасходу патронов. Не рекомендовано к использованию. Рекомендовано использовать режим стрельбы одиночными.
- Представители (возможны экспортные варианты под НАТОвский патрон):

Свернутый текст

• Armalite AR-10
•    Armalite AR-18
•    M4 M4A1
•    M14
•    M16 M16A1 M16A2 M16A3
•    M27 IAR
•    Colt CAR-15 XM-177
•    Stoner 63
•    TRW LMR
•    Bushmaster M17s
•    Ruger AC-556 Mini-14GB
•    XM29 OICW
•    XM8
•    SIG-Sauer 516
•    SIG-Sauer 716
•    FN Mk.16 Mk.17 SCAR
•    RobArm M96 XCR
•    Z-M Weapons LR-300

http://s1.uploads.ru/i/sdxTa.jpg
Снайперские винтовки.

- Достаточный вес.
- Часто неудобный способ перезарядки, необходимость передергивать затвор после выстрела, возможен вариант со скользящим затвором, но учитывайте, что это уменьшает точность стрельбы. Настоящие снайпера используют продольно-скользящий затвор, самостоятельно производя его передергивание.
- Одиночный режим стрельбы, возможен режим стрельбы очередям, если это винтовки специального назначения (учитывайте перерасход патронов).
- Возможность  штатной установки оптики, глушителя, тактического фонарика, лазерного целеуказателя, сошек.
- Точность на крайне дальних расстояниях до 5 километров.
- Высокоточное оружие, позволяющее уничтожать противников на сверхдальних дистанциях, наносить повреждения небронированной и легкобронированной технике.
- Запомните, что стрельба с использованием оптики - это крайне сложный, вырабатываемый в течение года учебы навык, так как навести прицел на черепушку и нажать на курок, снимая некроморфа, можно только в фильме.
- Патроны можно добыть на складах, местах полевых лагерей, а так же с тел батальонных снайперов.
- Представители (возможны экспортные варианты под НАТОвский патрон):

Свернутый текст

•    M500 M600 M650
•    Armalite AR-50
•    Barrett M82
•    Barrett M90 и M95
•    Barrett M99
•    Barret XM500
•    McMillan TAC-50
•    Serbu BFG-50
•    Serbu BFG-50A
•    MD 50 / Leader 50

•    Armalite AR10(t)
•    Barrett 98B
•    CheyTac Intervention
•    DT SRS
•    FN FNAR
•    FN SPR
•    Kel-tec RFB
•    M21
•    M24
•    M40
•    Mk.11 mod.0, M110, SR-25
•    RAI / RAP model 300
•    Remington 700
•    Remington MSR
•    Savage 10FP и 110FP
•    VR1 PSR
•    FN SCAR - SSR Mk.20 Mod.0
•    XM2010 ESR

http://s1.uploads.ru/i/fPsuh.jpg
Дробовики.

- Средний вес.
- Не всегда удобная перезарядка (исключение автоматические дробовики с барабанной обоймой)
- Возможна установка лазерного целеуказателя, фонарика и коллиматорного, либо голографического прицела.
- Распространенность патронов 12 калибра (и прочей дроби) в охотничьих магазинах, полицейских частях, на военных складах.
- Высокая убойность в ближнем бою.
- Высокая скорострельность всех представителей данного класса. Низкая скорость перезарядки у не автоматических дробовиков.
- Представители (возможны экспортные варианты):

Свернутый текст

•    Ithaca 37
•    Jackhammer
•    High Standard 10A 10B
•    Mossberg 500
•    Mossberg 590
•    Remington 11
•    Remington 870
•    Remington 1100
•    Remington 11-87
•    Winchester 1300
•    XM-26 LSS
•    Atchisson AA-12
•    USAS-12
•    Kel-Tec KSG
•    Serbu SUPER-SHORTY
•    SRM Model 1216

http://s1.uploads.ru/i/POsy7.jpg
Пулеметы.

- Очень большой вес.
- Неудобная перезарядка из-за использования ленточного типа подачи боекомплекта, а так же использования коробчатого боепитания.
- Возможна установка коллиматорного, голографического прицела, либо оптического прицела.
- Патроны можно добыть на складах, местах полевых лагерей, а так же с танков.
- Высокая убойность на ближних и средних дистанциях.
- Высокая скорострельность всех представителей данного класса.
- Чаще всего невозможно стрелять стоя, необходима установка на сошки. Во вселенной «Твари» такое оружие может быть установлено только на транспортное средство.
- Представители (возможны экспортные варианты):

Свернутый текст

•   Colt Browning M1895
•    Benet-Mercie M1909
•    Lewis
•    Browning M1917 M1919
•    Browning M1918 BAR
•    Johnson M1941 M1944
•    M60
•    M16 LSW / LMG
•    M134 Minigun
•    XM214 Microgun
•    Stoner 63
•    Browning M2HB
•    M240
•    M249 SAW
•    Mk.48 mod.0
•    XM312 .50 cal
•    LW50MG
•    LSAT
•    Ares "Shrike"
•    Stoner 86 и Stoner 96
•    M73, M219
•    M85
•    GAU-19/A
•    EX-34 Chain gun
•    Bushmaster .50
•    LWMMG

Расходники.
Запомните, патроны - они есть, тысячи их, но не у вас и не у людей. Почему? Потому что запасы на складах, сделанные до апокалипсиса, обширны, а вот доступа к ним нет, так как некроморфы. Если же доступ есть, то обычно недолго и идет грызня с другими выжившими, а потом опять приходят некроморфы. Поэтому я еще раз повторяю - с приходом Большого Песца, стрельба очередями уходит в прошлое.
Топливо оно есть, но не у вас. Оно лежит в подземных емкостях в виде нефти, которую надо переработать на топливо. Как вы это сделаете - думайте сами, как вы пронесете топливо- думайте сами, как вы его защитите - думайте сами.


К содержанию

Отредактировано Slavery (6 Июл 2012 20:31:32)

7

ОБЩЕСТВО ИЛИ «В БОЙ ИДУТ ОДНИ НЕКРОМОРФЫ»

Справка: практически целый десяток лет понадобился человечеству, чтобы понять: заражение дошло до контрольной точки и число некроморфов перестало увеличиваться так же стремительно, как в первые годы биологической катастрофы. В связи с этим, в начале 2044 года начали появляться группы охотников, устраивающих облавы на некроморфов и зараженных, имеющих все шансы пополнить ряды армии Плегмы в обозримом будущем. Последние вошли в черный список даже не из-за своего пристрастия к пожиранию человеческого мяса, а из-за человеческой нетерпимости. Они отличаются - и этого факта достаточно, чтобы посеять семена розни между двумя разумными видами.
В большинстве своем, охотники - вольные птицы. Они работают на все группировки и ни на одну в то же время. Многие охотники стали таковыми по причине личной ненависти к монстрам, другие - из желания быть полезными миру. Но их всех объединяет одна вещь - нейтралитет. Охотников не волнует борьба за территорию и власть, поэтому их услугами охотно пользуются более крупные сообщества.

Экономика: единственной стабильной валютой, пережившей своеобразный «конец света» остался бензин, а когда полки оружейных магазинов начали пустеть, вместо долларов в ход пошли патроны. Оружие и топливо на момент текущий способны открыть перед выжившим любые двери, но когда человеком овладевает желание как следует пожрать, все его амбиции имеют свойство забываться. В современном обществе все вопросы купли/продажи решаются при помощи обыкновенного бартера. Примитивно, просто и главное - быстро, ведь время - самая большая роскошь для выживших.

Политика: суть в том, что правительство давно перестало существовать, а вместе с ним рухнула не только вся инфраструктура, но и простейшие моральные принципы общества. Теперь каждый сам себе хозяин и президент, а все человеческие поступки и решения базируются не на том, что правильно, а на обыкновенном принципе «хочу-могу-делаю».

Виды деятельности: для мира времена настали тяжелые, поэтому всех людей без исключения можно назвать мародерами и это отнюдь не будет считаться оскорблением. Когда выжившие не ищут нору для ночлега и не роются в мусоре, они заняты очень простым делом: попытками выжить. Некоторые присоединяются к существующим группировкам, другие становятся охотниками, но цель, так или иначе, у всех одна. Среди выживших встречаются:
— охотники (выжившие, которые занимаются отловом и уничтожением некроморфов/зараженных);
— разбойники (одиночки/небольшие группы, занимающиеся натуральным грабежом);
— мародеры (выжившие, занимающиеся поиском полезных вещей/товаров);
— знахари/медики/лекари (выжившие, оказывающие медицинские услуги группировкам или занимающиеся производством фармацевтических препаратов);
— проводники и прочая живность.
Важно (!): администрация настоятельно советует при регистрации выбирать либо самодостаточного персонажа с определенной целью, либо члена какой-либо группировки. В противном случае взаимодействие персонажа с сюжетными квестами не гарантируется.

Однако, даже в текущем положении мира, у человечества остается шанс на организованность. За последние десять лет, группировок сменилось немало, но некоторые из них выдержали испытание кровью, временем и каленым железом. Знакомьтесь, организованные группировки - гвоздь сегодняшней программы.

МОНОЛИТ
* основная информация в кратких тезисах;

— Главное правило Монолита - никогда не спорь с Монолитом. Спорить с его представителями на его же территории есть дело, крайне опасное для здоровья. То, что происходит за пределами бункера и подвластных катакомб (они же - нейтральная зона), монолитовцев не касается. За попытки пререкаться, выжившие могут схлопотать прикладом в зубы и пулю в задницу - так сказать, в назидание и в пример остальным.
— Монолит не убивает без причины, хотя в отношении зараженных и не чурается жестокости. Зараженным вход в бункер строжайше запрещен. Монолитовцы не охотятся ни за некроморфами, ни за инфицированными (если приспичит, привлекают охотников), и в целом - не покидают пределов своей территории. И это оправдано, ибо за последние несколько лет Монолит потерял меньше бойцов, чем любая другая группировка.
— Чуть больше половины бойцов Монолита (при общей численности в 42 человека) состоит из бывших военных и полицейских, которые в какой-то момент поняли, что защищать трупы, некогда бывшие правительством Франции - не выгодно и не интересно. Остальные члены группировки представляют собой воспитуемую сборную солянку, умеющую управляться с огнестрельным и холодным оружием.
— Крышевать всех, с кем можно вести торговлю для Монолита есть нечто такое же естественное, как дыхание. Обжитые катакомбы, они же нейтральная зона, живут за счет торговли, поэтому выжившим предоставляется вполне свободный доступ на территорию катакомб, которыми заведует Монолит. Купля/продажа же не ограничивается ни местом, ни временем, ни условиями - те выжившие, кто хочет сторговаться друг с другом не облагаются никакими налогами, а если кто захочет сторговаться с Монолитом - достаточно постучать в бронированную дверь его бункера.
— Тщательно охраняя свою территорию, Монолит преследует политику невмешательства - ему плевать с высокой колокольни на то, что происходит за пределами бункера и контролируемых им катакомб. В полномасштабных войнах он не участвует. В переделе территории Парижа - тем более.
— Николас Гофман - глава Монолита (француз в возрасте 56-ти лет - военный в молодости, переведенный в запас после участия в нескольких политических митингах) держит своих подчиненных в ежовых рукавицах, но не перебарщивает с надзором. Не мешает он своим ребятам развлекаться, когда они не на вахте. Дорожит связями с торговыми партнерами и держит большинство данных им обещаний. Если некто заключает с Гофманом сделку, то он может быть уверен, что Монолит не кинет посреди дороги и не нарушит оговоренных условий. Доброе имя для организации, ориентированной на торговлю - очень важный момент.

Сверхсекретный бункер Монолита

Место расположения: XIII округ, под пересечением улиц Сен-Марсель и Ла'Опиталь, 2,1 километр от входа в катакомбы.
Вместимость: 80 человек.
Система: автономная – электростанция на дизельных двигателях, скважина к грунтовым водам, исправное воздухоснабжение.
Схема: ссылка.

Военный бункер немецкой армии, строительство началось в начале 40х годов, с приходом войны, но так и не было закончено, о чем свидетельствует незаконченная потерна. Форт был оборудован по последнему слову техники того времени, начиная от кухонного оборудования до дизельных двигателей на автономной электростанции. На долгое время бункер был заброшен, так как его точное местоположение все также оставалось в тайне даже для диггеров, но Николас Гофман оказался человеком удачливым и во время поиска убежища от полчищ трупоедов в катакомбах обнаружил старый бункер.

В бункер ведет один из многочисленных витков узких коридоров – дверь утоплена в стене, поэтому в потемках её легко пройти. Единственный ориентир: табличка на перекрестке тоннелей, сообщающей, что на поверхности пролегают улицы Сен-Марсель и Ла'Опиталь.

Блок-пост – спустившись по крутой мелкой лестнице, встречается противоударная дверь – прямо за ней располагается вооруженный блок-пост Монолита, последняя и самая серьёзная линия обороны. В загонах содержатся и разводятся служебные собаки, на площадке происходит дрессура, построения, боевые тренировки членов группировки. Приблизительные размеры помещения: 15-20 метров по большей стороне.
Командный пункт – пристройка, имитирующая второй этаж в помещении блок-поста, туда ведет железная лестница. Отсюда осуществляется управление бункером, находится рупор, обеспечивающий одностороннюю голосовую связь во все точки форта, но не использующийся в рамках экономии топлива для электроэнергии. Размеры помещения около 5 метров по большей стороне.
Камера допроса – помещение для задержания, расследования и допрашивания подозреваемых, преступников и иных лиц, перешедших Монолиту дорогу. Говорят, оттуда живыми не выходят, а стены окрашены красным и коричневым, следуя доброй традици абстракционизма. Размеры помещения, тем не менее, внушительные: 6 метров по большей стороне.
Кухня – многое из кухонного оборудования, установленного в форте в 40х, появилось в обычных квартирах лишь спустя десятилетия, поэтому своей актуальности кухня по сей день не растеряла. Достаточно просторное и светлое помещение, но типичная военная кухня за одним исключением: есть кофеварка и устройство автоматической чистки картошки, которая, конечно, давно не используется. А ради кофе до сих пор не жалко использовать толику ценного электричества. Из кухни можно попасть в несколько морозильных камер, в том числе для крупной скотины, а также в техническое помещение морозильной установки, которую также стараются не использовать, используя различные меры по сохранению холода в камерах.
Столовая стойка – столовых в бункере нет. Получая свою еду из соответствующего окошка выдачи, члены группировки ели либо в своих казармах, либо за узкими длинными стойками с аналогичными скамейками, прибитыми прямо к стенам потерна бункера.
Электростанция – напротив кухни сразу располагается коридор, ведущий на автономную электростанцию с двумя дизель-генераторами фирмы SMIM (четырехцилиндровые, мощность 100 л.с. на 600 об/мин). Данные двигатели надежны за счет работы на низких оборотах. В одном из углов электростанции под полом находится скважина, глубина около 250 метров, из которой резервуары форта пополняются водой – для этого есть насосное оборудование, но из-за отсутствия электричества, насосная работает в ручном режиме. Дверь в центре помещения ведет в комнату с огромными топливными резервуарами, которые и ныне по большей части ещё полны. Дверь в углу ведет в небольшую мастерскую, в которой есть все необходимое для починки легких неисправной в работе техники.
Трансформаторная – изначально рассчитывалось проектировщиками, что питание бункера будет осуществляться через силовой кабель извне. Ныне комната не используется и оборудование разобрано для иных нужд. Рядом с трансформаторной находится помещение с огромными водными резервуарами для охлаждения оборудования.
Тренажерный зал – крайне скромное помещение и по размерам, и по наличию тренажеров – все достаточно примитивные. Снарядов также немного.
Санитарный узел – тесное помещение, вмещающее в себя пять туалетных кабинок на манер «дыра между ног», где нечистоты собираются в резервуары с химическими растворителями, т.к. классической канализации в бункере нет. Имеется несколько рукомойников и пять душевых кабинок – по правилам, каждый член может помыться раз в месяц и за этим строго следят.
Казармы 1-2 – для простых членов группировок предназначено две казармы вместительностью 25 и 30 человек, спят в гамаках, которые вешаются в два уровня. Есть открытые вешалки на стенах, а также узкие полки – никаких шкафов, тумбочек и прочей мебели нет.
Казарма 3 – комната для профессиональных работников группировки (механики, санитары, повара, электротехники), включает десять мест с железными кроватями в два уровня.
Лазарет – состоит из уютной перевязочной и маленькой палаты с двумя кроватями для больных.
Комната – в военное время там размещались унтер-офицеры, одна двухъярусная железная кровать, имеется шкафчики и стол.
Комната Монолита – единственная комната с одним спальным местом. Снабжена шкафом, столом и, собственно, самой железной кроватью.

Основные правила нейтральной зоны:
1. - Каждый выживший, не принадлежащий Монолиту, не может задерживаться на территории нейтральной зоны дольше трех дней. Нарушивший это правило изгоняется без права на восстановление доступа к бункеру.
2. - На территории нейтральной зоны запрещены убийства. Нарушивший это правило будет казнен прямо на месте без суда и следствия.
3. - На территории нейтральной зоны разрешена свободная торговля, но кражи - строжайше запрещены. Если нарушитель попадется на совершении кражи, он будет изгнан.


СТЕРВЯТНИКИ
* основная информация в кратких тезисах;

— В простонародье: грифы или стервы. Общая численность группировки не превышает 30-ти человек, что для текущего состояния мира считается вполне крупным сообществом. Стервятники облюбовали зону нулевого Парижа (что неудивительно, ибо он меньше всего подвергся изменениям) и ревностно оберегают небольшие убежища, расположенные на его территории.
— Стервы никогда не сидят подолгу в одном убежище. Их спасение в постоянном движении, поэтому и застать их врасплох практически невозможно. Несмотря на наличие главы (известного как Старый Гриф), перемещаются стервы небольшими группами по 5-6 человек. Эти группы сбалансированы - по крайней мере, в каждой есть кто-то с более-менее обширными знаниями в области медицины.
— Стервятникам балласт не нужен. Если кто-то из членов группы получает ранение не совместимое с жизнью, с этой самой жизнью ему помогают распрощаться. Если же шанс выкарабкаться у раненого есть, его стараются оттащить на территорию Монолита - пожалуй, единственное безопасное место в Париже.
— Однако, при всем желании, полностью избавиться от балласта Стервятники не могут. Несколько групп водит за собой совершенно бесполезных выживших - жен или детей. Не все, правда, согласны с таким раскладом - лишние рты всегда обуза, да и с детьми скорость передвижения у группы заметно падает.
— Стервятники хорошо вооружены. Они агрессивно реагируют на группировки, которые пытаются залезть на их территорию и куда лояльнее относятся к одиночкам: на первый раз выжившего-одиночку предупредят, на второй - пристрелят. Если же член группировки открывает огонь по Монолиту, то провинившемуся отрезают сначала уши, потом руки. А вот за убийство представителя Дюжины даже угостят конфеткой - фанатиков стервы терпеть не могут.
— В канализации не прячутся, потому как в последнее время слишком велик стал риск налететь на тварь - при встрече с ней не помогут ни навыки, ни реакция, ни оружие. Стервятники хорошо знают город, нередко устраиваются в высотных зданиях. А сменив убежище, они очерчивают свои границы, рисуя на стенах белый череп - еще один способ предупредить окружающих о том, куда соваться не стоит.
— Интересный факт: чтобы отвадить от своего жилища непрошеных гостей, некоторые одиночки рисуют схожие символы на стенах, имитируя на определенной территории пребывание Стервятников.


ДЮЖИНА
* основная информация в кратких тезисах;

— Пожалуй, самая таинственная группировка Парижа. Учитывая то, как редко ее члены собираются всей толпой, в существовании Дюжины сомневаются очень многие. Определить же - входит ли выживший в ее состав и того труднее. Дюжина не проповедует открыто, но все ее адепты поклоняются Плегме как провидению, ниспосланному на землю Господом. И раз в несколько недель собираются вместе, чтобы совершить священное таинство: процесс поедания плоти некроморфов фанатики называют причастием.
— Удивительно, но факт: очень многие члены Дюжины обладают завидным иммунитетом к заразе. Все они - жертвы, попавшиеся на удочку талантливого и обаятельного ученого - Майлза Корнера (уроженца сиротского приюта при католической церкви). Майлз не убеждает и не принуждает выживших - он рассказывает то, что знает о некроморфах, восхищается тем, насколько прекрасны зараженные. Его теория заключается в том, что зараженные - не ошибка природы, но новая ступень эволюции. И наблюдая за тем, как они выживают в ситуациях, в которых обычный человек давно откинул бы коньки, люди решают - а ведь Корнер в чем-то прав. Рано или поздно они склоняются к мнению, что хотели бы стать сильнее и это желание неизменно приводит их к Дюжине.
— То, что происходит с ними далее уместнее всего назвать "прочисткой мозгов". Те немногие, кто еще сохранил остатки благоразумия и дальновидности при попытке присоединиться к Дюжине, очень скоро становятся неразговорчивыми и скрытными - из них ни слова нельзя вытянуть о том, что же Корнер проповедует в своей небольшой церкви.
— Известно, что Дюжина плотно работает с зараженными: они, как правило, служат живым примером того, как милосерден к верующим Господь. Зараженные демонстрируют выжившим то, чем они могут стать, если будут придерживаться наставлений главы и обычно это действует. Куда только ни заводят людей амбиции и инстинкт самосохранения.
— Дюжина с большим уважением относится к Монолиту и его правилам и старается избегать встречи со Стервятниками. Открытые вооруженные столкновения для членов этой группировки не только нежелательны, но и губительны, как правило.
— У Дюжины нет четкой иерархии. Часто они не имеют с друг другом даже общих дел и целей, за исключением тех поручений, которые выдаются Майлзом Корнером лично. Когда же приходит время собраться вместе, об этом членов группировки извещают "гонцы" - наиболее преданные адепты Дюжины, приближенные к главе.

ЗАРАЖЕННЫЕ
* основные факты;

— Большинство зараженных - опасные одиночки, старающиеся держаться подальше от выживших и от некроморфов по возможности. Вражда, зародившаяся еще с первых месяцев катастрофы со временем сильно обострилась и такой образ жизни, как считается, является наиболее безопасным для обоих видов.
— Однако, встречаются не только зараженные, которым дозволяется состоять в группировках (зачастую членами банд становятся зараженные, подвергшиеся минимальным физическим и психическим изменениям), но и зараженные, лояльные к окружающему миру. Они не пытаются сожрать все, что движется, питаются преимущественно падалью и предлагают выжившим свою помощь. Последние эту помощь принимают либо неохотно, либо не принимают вовсе - слишком уж велик риск напороться на хитрую бестию, заманивающую доверчивых людей в ловушку.
— В виду скрытного образа жизни, зараженные прибегают к тем разновидностям оружия, какие доставляют наименьшее количество шума. При учете того, что нередко зараженные устраивают свои логова не так далеко от мест с высокой потенциальной активностью некроморфов, они стараются пользоваться луками, топорами, метательными ножами, мачете и прочим «бесшумным» оружием, пренебрегая при этом любым огнестрелом. И это не вопрос предпочтений, это вопрос выживания.
— Часто зараженные - опытные проводники, знающие разнообразные потайные тропы. Неплохие собиратели, поскольку могут проникнуть туда, куда побоится пойти обыкновенный человек. Но при этом они становятся довольно уязвимы: вместе с ощущением собственной значимости и силы, стираются у них и границы осознания собственного инстинкта самосохранения.
— Существует мнение, что зараженные, достигшие пика мутации, попадают под контроль Плегмы. Но подобных случаев зарегистрировано не было и слухи эти стараются пресекать. Как минимум потому, что это подкосит и без того шаткий мир между людьми и зараженными в составе таких группировок как «Стервятники».
— Несмотря на то, что среди зараженных больше одиночек, порой встречаются и организованные группы, целиком состоящие из людей разного типа и времени заражения. Как правило, среди них нет тех, кто был инфицирован еще на начало катастрофы (а потому избежавших в свое время жестоких репрессий). Такие группы редко противостоят людям в открытую, но готовы напасть при первом проявлении агрессии со стороны выживших.
— Зараженные носят в своем теле инфекцию, но на деле, некроморфы реагируют на них точно так же, как и на обычных людей. А именно: пытаются сожрать как только увидят.


К содержанию

8

ВСПОМНИТЕ ТО, ЧЕМУ ВАС УЧИЛИ В ШКОЛЕ

Как показывает статистика, практически 60% игроков старается сделать своих персонажей неуязвимыми военными/спецназовцами/агентами, которые с пяти лет изучали боевые искусства и способны голыми руками надавать по шапке даже самому грозному преступнику. И в этой, лишенной оригинальности погоне за титулом "Мартина/Мэри Сью" игроки отчего-то забывают о том, что опасные люди - не обязательно те, которых с самого малого приручали давать миру сдачи. Опасным может быть студент, намеревающийся пойти работать в область горнодобывающей промышленности - прекрасно знающий о том, сколько взрывчатки понадобится, чтобы подорвать шахту и имеющий представление о том, как эту взрывчатку получить; опасным может быть дрессировщик, науськивающий на окружающих своих любимых тигров или собак. Ниже представлены знания о мире, которыми может обладать Ваш персонаж в зависимости от биографии, характера, сферы деятельности и других немаловажных факторов.

При написании анкеты игрок может ориентироваться на предложенный список, но если не хочет, то и хрен с ним. Однако, наличие данных пометок в анкете не гарантирует успешность применяемых знаний в игре. Тем более пользу. Крутите барабан.

Владение огнестрельным оружием
Позволяет вести точную стрельбу при помощи пистолетов, дробовиков, снайперских винтовок и иных видов огнестрелов.

Владение холодным оружием
Позволяет более эффективно использовать разнообразные виды холодного оружия такие как ножи, топоры, самодельные мачете и т.д.

Владение метательным оружием
Позволяет использовать самодельные луки, метательные ножи и арбалеты на уровне любителя|профессионала.

Оказание первой помощи
Подразумевает более менее устойчивое знание принципов медицины, позволяет оказать полноценную первую помощь при любой травме|ранении.

Наличие кулинарных талантов
Подразумевает не только умение вкусно и сытно готовить, но и умение разбираться в съедобных и несъедобных лесных растениях|ягодах.

Продвинутое ориентирование на местности
Подразумевает знание географии и умение ориентироваться в лесу|горах без помощи компаса и навигаторов.

Знание автомеханики
Позволяет заниматься ремонтом разнообразных транспортных средств (а так же лифтов), начиная от легковых автомобилей и заканчивая грузовыми фурами.

Отличная физическая подготовка
Чаще всего свойственна спортсменам и людям, имеющим подвижную профессию - позволяет быстрее передвигаться и нести больший вес.

Знание флоры и фауны
Подразумевает знание повадок животных и свойств разнообразных растений, кроме того, позволяет отшельникам приручать диких зверей.

Знание принципов охоты
Подразумевает умение выслеживать животных по следам, позволяет преследовать людей|зараженных, долго оставаясь для них незамеченным.

Знание механики
Позволяет использовать знание конструирования|инженерного дела для создания ловушек и различных механизмов (от бытовых до военных).

Знание электрики
Подразумевает знание|использование различных схем и ремонт разнообразных электрических устройств (от микроволновок до компьютеров).

Охота за сокровищами
Подразумевает знание разнообразных схронов и мест, в которых можно не только разжиться полезными вещами, но и пережить нападение людей|зараженных.

Знание торговли
Позволяет определять ценность вещи и подразумевает использование дипломатических способностей для ведения торговли или убеждения кого-либо.

Продвинутое садоводство
Подразумевает знание сельского хозяйства, умение выращивать разнообразные культуры и создание убежища без помощи современных инструментов.

Углубленное знание химии
Подразумевает умение очищать воду, создавать самодельную взрывчатку и прочие химические составы, используемые как в бытовой, так и в военной сфере.


К содержанию

9

ВЫЖИВШИЕ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ – ОТКРЫТ СЕЗОН ОХОТЫ!

С появлением у людей уверенности, что с населившей землю нечистью можно и нужно бороться своими человеческими силами, им же, людям, стало опаснее и тяжелее жить – к их вящему сожалению, создаваемые ими примитивные ловушки, тем не менее отличающиеся особой жестокостью к жертве, не делают различий между жмуриком и не очень бдительным выжившим.

МИНУТКА ИСТОРИИ
Стенка на стенку – засады и облавы – ловушки – примерно так выглядела эволюция охоты на некроморфов. Первый вариант быстро изжил себя, когда до людей дошло, насколько опасно для них самих огнестрельное оружие и неэффективен ближний бой в толпе; второй метод ушел вслед за погибшими группами выдающихся, казалось бы, охотников, что первые повстречались с ликом и действиями Плегмы в месиве заманиваемой падали. Ловушки создавались и ставились всегда, но чудовищные масштабы приняли буквально год назад – самые популярные были принесены далеко не охотниками на дичь, но военными, помнящие страницы истории вьетнамской войны, и сообразившие, что обездвиженный трупоед весьма прост в уничтожении. Это не исключает иных, более хитрых капканов, которые ставятся не столько на некроморфов, сколько на инфицированных.

Стоит отметить главную опасность ловушек – большинство из них ставятся при поддержке ученых мужей, которые не брезгуют выдавать охотникам вещества, провоцирующие агрессивное разложение тканей. Обычный человек, попав в ловушку, практически лишен шанса выжить.

АТАКА НА НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ
Первостепенная задача таких ловушек – задержать на месте трупоеда, а при его дерзости – лишить конечности. На практике же данные ловушки совмещаются с более крупными, направленные непосредственно на ликвидацию некроморфа без непосредственного участия охотника. Главная сложность капканов – их размещение в городской среде, полной асфальта и бетона.

Самодельные капканы – «ВОЛЧЬИ ЯМЫ».
Разнообразной конструкции и глубины, все они работают одинаково – в замаскированную яму, полную крючковатых гвоздей на дне и сбоку, проваливается конечность без возможности выбраться, так как острые наконечники штырей сбоку направлены вниз – при попытке вырваться впиваются в плоть сильнее. В итоге жертва либо застревает, либо теряет конечность.

Самодельные капканы – «КНУТ».
Более универсальная и эффективная ловушка – в горе хлама даже человеку тяжело заметить растяжку, ведущую к распрямлению подогнутого кнута, к которому крепко накрепко привязаны различные лезвия и колья, наносящие сокрушающий удар по объекту на заданной высоте (в основном ставят на уровень коленных суставов), зачастую силы хватает, чтобы совершить разрыв конечностей.

Самодельные капканы – «ГРАБЛИ».
Почти что аттракцион для некроморфов и развлечение для охотников – капкан работает по классическому сценарию «наступи на грабли», состоит из двух частей: одна «нажимная» пластина, которая ведет к срабатыванию второй части – доски, напичканной кольями и иным клюющим и режущим. Первое время баловались и кислотой, и взрывчаткой, снося головы или разрывая пополам незваных гостей. Место урона все также зависит от высоты второй части.

Самодельные капканы – «ПЕТЛЯ».
Обычные охотничьи петли на зверя в новом мире были быстро приспособлены под ловлю мелких и прозорливых некроморфов, обездвиживая или, при особом мастерстве, лишая конечностей и головы срабатыванием туго натянутой лески.

Для ловли «живых» экземпляров используют дефицитные охотничьи железные капканы на зверя, заранее цепью прикрепленные к чему-либо, что не сдвинет с места кусок трупа, кой впоследствии будет смиренно ждать своего ловчего.

АТАКА НА КОРПУС И ВЫШЕ
В основном, это – завершающие «серию» ловушки, направленные на уничтожение ходящей падали. Они использовались во время облав и засад, всегда напичканы вспомогательными средствами: от кислоты до взрывчатки. Зачастую они и делаются во множественном числе в определенном радиусе, чтобы громкие звуки сработавшего одного капкана привлекли толпу, которая, естественно, заполняет оставшиеся «лунки». Всё буйство происходит быстро, и влияние Плегмы не всегда успевает взять контроль и остановить бездумно несущихся на звуки некроморфов. У охотников, в итоге, либо есть время, чтобы удалиться, если то – облава, либо возможность вовсе не присутствовать на «празднике».

Незавидно тем, кто по воле случая оказывается рядом, не подозревая о грандиозной охоте. Хотя в последнее время такие облавы – редки, и сконцентрированы возле станций метро, чтобы извести Тварей аль ещё чего похуже, что может оттуда вылезти. Да и возможность таких масштабных действий есть, разве что, у Монолита.

Самодельные западни – «МЯСОРУБКА».
Эффективность варьируется и используется из-за этого нечасто – очередная яма может готовить в себе по двум сторонам нашпигованные кольями, но чаще лезвиями, прокручивающиеся трубы – под собственным весом жертва перемалывалась между ними и уходила глубже в яму, где могут быть капканы или вещество, завершающие экзекуцию.

Самодельные западни – «ВОЛЧЬЯ ПАСТЬ».
Модификация капкана «Грабли»: над вырытой могилой устанавливается крутящаяся труба, на которой размещаются грабли, где уже обе стороны состоят из площадок с кольями и лезвиями. В итоге жертва получает первый удар, когда наступает на одну из площадок и проваливается в яму, второй удар, когда сверху захлопывается вторая часть западни.

Самодельные западни – «МАЯТНИК».
Огромное множество конструкций делает данную ловушку одной из самых популярных в среде выживающих, которым более важно на время отсрочить приход падали в убежище. Суть проста: снаряд, оснащенный по всей площади кольями, лезвиями, чем угодно ещё, чего не жалко, подвешивался и срабатывал при помощи растяжки, отправляя в дальний полет (вариант «Качели», когда снаряд тяжелый и подвешивается двумя веревками) или сметая любую подвернувшуюся конечность.

Самодельные западни – «МОГИЛЬНИК».
Масштабная модернизация волчьей ямы. Вырытая глубокая могила начиняется всем, чем возможно насадить некроморфа, и маскируется сверху вращающейся крышей, закрепленной свободно на трубе. Наступая на платформу, жертва проваливается в яму, откуда вылезти ей не так легко за счет расставленных там капканов и иных средств удержания, при этом маскировочная поверхность не ломается, а встает обратно в горизонтальную позицию, поджидая очередную жертву.
Такой западней в последнее время полюбили пользоваться с выгодой для себя голиафы.

Самодельные западни – «СЮРПРИЗ».
Достаточно обычная и распространенная ловушка, имеющая летальные последствия практически для всего, что движется – сверху привязывается крайне тяжелый снаряд, который срабатывает от растяжки, превращая жертву в распластанное по полу и стенам мясо. Единственная проблема, что её легко обойти особо юрким существам.

Конечно, мир не лишен простейших растяжек и ям с неприятными подарками, многочисленными петлями и подвесными железными капканами, которые могут сомкнуть свои лезвия на голове беспечного мародера.


К содержанию


Вы здесь » ТВАРИ » Скрижаль » Памятка выживающему


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно